вторник, 12 мая 2015 г.

Триоманикюр с Chanel Lavanda, Uslu airlines CAB и Lynnderella Early Halloween

Приветствую!

Прежде чем начну рассказывать про маникюр, я бы хотела сразу обозначить один момент, это не отзыв о самих лаках, так как и Lavanda и CAB достойны отдельных постов, и я непременно ими еще накрашу, только соло.

Лак Chanel Lavanda вышел в рамках летней коллекции этого года - Chanel Méditerranée Summer 2015 Collection. Uslu airlines CAB входит в основную коллекцию бренда Uslu airlines. Ну а глиттер Lynnderella Early Halloween по прежнему мною любим, правда не очень часто используется.


Как только Lavanda попала в мои руки, я сразу почему-то начала искать ей компаньонов), хотела сочетать с различными оттенками, но сочетание с желтым мне запомнилось больше всего. Помня, о том, что эти два оттенка (желтый и фиолетовый) отлично сочетаются между собой (на мой взгляд), я решила соединить их в одном маникюре, но также я помнила и о том, что эти оттенки являются и очень контрастными по отношению друг к другу, поэтому необходимо было добавить небольшой акцент-связующее звено межу ними, и Lynnderella Early Halloween отлично подошел на эту роль.




Данный маникюр мне напоминает сочетание оттенков в цветах - Анютины глазки.



И все же я скажу пару слов о каждом лаке). Lavanda... у меня вообще не было проблем с этим лаком, хотя я ожидала худшего. Правда мне показалось, что кисть в нем немного видоизменилась, она как-будто стала более длинной (не сама палочка, а именно кисть) и более плоской или даже жидкой)). А в оттенок я просто влюблена, таких оттенков в моей коллекции не было и тем более у Chanel. Есть еще один момент, лак может запузыриться, но меня это перестало как-то расстраивать, этих пузыриков, я могла бы избежать, имею чуть больше терпения).


Uslu airlines CAB - густое желе яркого желтого оттенка, я увидела в этом желтом оранжевый подтон. Наносится не очень то и легко, но глянец оставляет хороший. Вообще для меня не привычны такие оттенки на ногтях и этот желтый стал своего рода экспериментом. Пока я его смогла нанести лишь акцентом, но думаю, что вернусь к нему и накрашу просто так, без лишних украшательств.

Вот такой получился маникюр. Сейчас мне кажется, что ноготь большого пальца следовало бы накрасить Lavanda). 






18 комментариев:

  1. Настя, здорово:) Только, как не любитель глиттеров, даже оставила бы желтый таким, как он есть. Но это чисто моя заморочка:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо) да я вот тоже смотрю вроде и нравится, и уже начинает надоедать)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо) но сейчас у меня к нему неоднозначное отношение) из-за глиттера, кажется тумач) но уже поздно, отношу и забуду и если захочется повторить маникюр, сделаю дуэт из услу и шанель)

      Удалить
  3. Мне нравится с глиттером. И без будет красиво. А у меня сразу ассоциация - ирисы))) Я вчера на даче посадила)

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово получилось, лавандовый, конечно, роскошный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ами, спасибо) лаванда конечно если не звезда летней коллекции, то уж точно запоминающийся оттенок для лаков Chanel)

      Удалить
  5. Очень красиво, Настя! Так ярко! Этот глиттер отлично вписался в трио)
    Лаванда мне полюбилась, оттенок такой позитивный, яркий фиолетовый, радует глаз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо) полностью согласна насчет лаванды! Я, кстати говоря, вспомнила твой маникюр)

      Удалить
  6. Настя, улетный маникюр получился! Сразу захотелось повторить))

    ОтветитьУдалить
  7. А мне нравится, что большой палец тоже желтый. Ярко и сочно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот и мне кажется, что Лаванда, чтобы стать по-настоящему летней, требует акцентов, а так как акценты я редко ношу, то лежит пока нетронутая...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо) самое главное, что она лежит))) чтоб потом не страдать))) вообще с многими оттенками Лаванда хороша!

      Удалить
  9. У меня, как и у Нади ассоциация - ирисы)) Мне кажется, Линдерелла отлично соединяет оба лака! Оч круто вышло!

    ОтветитьУдалить