суббота, 29 ноября 2014 г.

Avant Première de Chanel Collection 2013: Chanel le vernis # 581 Cinéma


Приветствую!

Вообще я не могу назвать себя любителем красных лаков, но ценителем несомненно являюсь. За несколько лет увлечения у меня сложилась небольшая коллекция красных лаков, об одном из них сегодня я и расскажу.


Chanel le vernis # 581 Cinéma вышел в рамках коллекции Avant Première de Chanel.


Это немного ретро-красный, так по крайней мере его называют. Мне очень нравится его едва видимый терракотовый оттенок, получается красивое сочетание.


Думаю, что не зря этот красный Chanel стал для многих первым красным. Cinéma легко подстраивается под определенный ритм и образ жизни, Cinéma может казаться и ярким, и спокойным в одно и тоже время. Мне в нем очень комфортно. 


Текстура лака легкая, не плотная, но конечно это не желе.  Наносить его легко, лак достаточно покладист и не затекает под кутикулу.


Любите ли вы красные лаки?)) и сколько их у вас примерно в коллекции?) 

24 комментария:

  1. Вот я тоже не люблю красные, но штук 5 наверное в коллекции все же найдется))))
    Данный экземпляр так же имеется и он мне очень нравиться))) именно своей терракотовой ноткой))
    На вас он прекрасно смотрится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) у меня примерно столько же красных, как хорошо, что не только я ее вижу) эту нотку)

      Удалить
  2. Вот даже не спрашивай сколько у меня красных... просто не спрашивай-ай-ай-ай....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) ну они же все разные)) кроме шуток, я из ценителей скоро стану любителем) вот 38 как приедет....

      Удалить
    2. Насть, я сегодня его свотчила (все три то есть), он красавец! Огненный, классный!!

      Удалить
    3. 38 - огонь)) 19-бомба)), а 71 - что?))

      Удалить
  3. Тааак... У меня его нет и мне стало срочно надо))) Как и Пират)))
    У меня штук 10 красных, наверное. Самые любимые - Chanel Expession и Dior Tie&Dye. Это я еще троицу новых красных Шанелей толком не распробовала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Синема? Я думала у тебя он есть))) троица классная, а мой мозг начал выдавать мне какие-то странные сигналы - типа "нужны оставшиеся 2, бери....ну бери же"))))) вот ваши все посты посмотрю и уже или успокоюсь, или нет)

      Удалить
    2. Гыгы)) Чую, не успокоишься))) Те оставшиеся 2 - они как бы и не красные, скорее ближе к ягодным!

      Удалить
  4. Поздравляю! Красивый цвет, у меня 5 красных)

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, это один из моих любимых красных! Пират - холодный красный, а Синема - теплый. Невероятно деликатный, ненавязчивый лак, идеальный баланс оттенка и текстуры.
    Сколько у меня красных? Ой:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я не особо разбираюсь в этих"красных нюансах", но да Синема - теплый) "Ой" - лучше и не скажешь)))

      Удалить
  6. Настя, один из моих любимых красных! Уютный и элегантный!
    Люблю ли я красные? Для меня это второй нюд:) хотя красных у меня не очень много - штук 15. И они еще делятся по сезонам - например, Lotus Rouge Chanel или Smoke Red Тома нашего Форда - осенне-зимние, а Supermodel деборы или Poppy Red Burberry - только на лето:) из самых-самых - пират, Супермодель, рубис. Ну и синема тоже:))) вот сейчас уже пару недель без лака на ногтях, завтра буду красить - как раз приготовила Cinema:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, рада твоему комментарию))) очень-очень) Супермодель - я ее успела опробовать только в конце лета) классный лак! 15 штук - не очень много)) теперь я в этом убедилась) у меня пока 5)

      Удалить
  7. Отличный оттенок лака!
    Люблю Шанель!

    У меня новый пост, заглядывай в мой блог о моде и блог о красоте: https://taya.today

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да! Красивые у Шанель красные лаки, да не только красные) Спасибо)

      Удалить
  8. Я его называю "любимая помидорка") Один из любимейших, уже три раза им красила!
    И очень послушный, всё как я люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника,спасибо) да...есть в нем томатная нотка, забыла об этом сказать)

      Удалить
  9. Настя, это один из моих любимых красных, хотя я больше предпочитаю холодные красные, а не теплые помидорные, но в этом есть что-то такое, что заставляет меня к нему возвращаться снова и снова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо) вот он точно помидорный, я упустила этот момент в посте) Я не могу отдать предпочтение одному из типов красных лаков, да у меня их мало) есть и теплые, и холодные) С возвращением!

      Удалить
    2. Спасибо, Настюша, прихожу в себя понемногу))) Сейчас пытаюсь закончить давно начатый пост, трудно дается, света для свотчей совсем не хватает.

      Удалить
    3. Со светом реальная проблема) у меня тоже несколько постов длительное время находятся в разработке.

      Удалить